4 совета по созданию качественного контента для e-Learning

Крис Ходжсон, эксперт цифрового обучения, делится ценными рекомендациями по информационному наполнению онлайн-курса. Перевод материала выполнен командой iSpring.


Какой объем информации должен охватывать учебный курс? Есть мнение, что слушатели должны усвоить как можно больше учебного материала. Однако когда дело касается e-Learning, гораздо важнее, чтобы контент курса соответствовал измеримым целям обучения и приносил пользу ученикам. В этой статье вы найдете четыре совета, которые помогут вам создавать качественный контент для электронных курсов.

  1. Ориентируйтесь на цели курса

Очень важно обеспечить связь контента с целями обучения на вашем курсе. Подумайте, какими знаниями и навыками должны обладать слушатели, которые прошли курс до конца. Разработать оптимальную стратегию достижения результатов поможет классификация образовательных целей:

Tips_to_Create_High_Quality_Content_in_Elearning_2

Иллюстрация с сайта http://edu.enterinfo.ru/category/metapredmetnost/
  1. Будьте краткими

Учащиеся должны изучать только тот материал, который относится к теме курса. Обозначьте ключевые темы или предметные области и сосредоточьтесь на том, что должны узнать слушатели, чтобы применять полученные знания по окончании курса. Как однажды заметил Шекспир, краткость – сестра таланта. При создании контента старайтесь избегать длинных и скучных текстов и не увлекайтесь профессиональными и техническими терминами. Разбейте текст на короткие блоки и по возможности используйте маркированные списки, чтобы облегчить восприятие материала.

  1. Вовлекайте аудиторию

Если в тексте курса слишком много технических терминов или его словно читает машина, ваша аудитория скорее всего мгновенно утратит интерес. E-Learning – это улучшенная электронная версия того, что преподаватель рассказывал бы лично. Стремитесь творчески подходить к созданию курса. Расскажите историю, используйте элементы игры или приправьте курс щепоткой юмора. Однако не увлекайтесь, добавляя в курс слишком много шуток – не забывайте о целях обучения. Еще одна идея – используйте примеры из среды, в которой работают обучающиеся, чтобы они понимали практическую ценность курса. Например, кейсы для строительной компании и для банка на курсе о безопасности на рабочем месте обязательно должны отличаться друг от друга и учитывать специфику работы.

  1. Обратите внимание на тексты

Текст курса, написанный плохо или с фактическими ошибками, может создавать трудности в ходе электронного обучения. Орфографические и грамматические ошибки или непроверенные факты могут негативно повлиять на репутацию, а учащиеся вряд ли воспримут  такой курс всерьез. Слушатели курса могут ошибочно принять неверную информацию за действительность. Чтобы избежать подобных недоразумений, внимательно проверяйте содержание курса и убедитесь, что в тексте нет ошибок и опечаток.

Коментарів немає.

Залиште свій коментар