История успеха: PUSHka App – помощник в онлайн-образовании

Появление сервиса PUSHka внесет большой вклад в жизнь всех, кто уже пользуется и начинает пользоваться системами онлайн образования. Используя сервис PUSHka, возможно изучать несколько курсов в год, не прикладывая чрезмерных усилий на их выбор и на планирование времени для самообразования. ТелекомИдея о проекте PUSHka App рассказывает на своей странице.


Проект PUSHka App прошел в финал конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» и корпоративный акселератор МТС после того, как выиграл в номинации «Лучшая бизнес-идея» на хакатоне «Телеком Идея BY MTS 2015» в Минске. Разработчики предложили кроссплатформенное решение для удобного выбора и планирования курсов дистанционного обучения. На Церемонии награждения федерального акселератора Generation S, организованного Российской венчурной компанией (РВК) в партнерстве с МТС проект получил сертификат на менторскую поддержку сроком на 6 месяцев от компании TeamFinland. Сейчас команда ищет инвестора, дорабатывает приложение, а на сайте постоянно регистрируются новые пользователи, которые хотят организовать своё обучение с помощью удобного инструмента.

О своём проекте рассказал Сергей Дробышевский.

Как к вам пришла идея проекта?

Идея проекта пришла из личной «боли» и «боли» моих клиентов. Я бизнес-тренер и консультант, преподаю в университете. Часто вижу, как люди хотят учиться, но им сложно организоваться. С появлением массовых открытых онлайн курсов эта проблема стала еще очевиднее. Накануне конкурса пришло понимание решения данной проблемы – программа-планировщик, которая распланирует время за тебя автоматически с привязкой к календарю в мобильном телефоне, поможет выбрать курсы.

Почему вы им занялись?

Давно хотелось начать IT-проект, попробовать себя в новом направлении предпринимательства, потом появилась идея и конкурс МТС “Телеком Идея”, вот и сошлись звезды, как говорится.

Чем вы занимались до этого?

В прошлом я работал в крупной холдинговой компании, на различных должностях, прошел путь от инженера до директора подразделения. После нашел свое призвание – бизнес-тренинги и консалтинг, начал преподавать в университете. Вместе с этим было несколько бизнес-историй, в которых я принимал активное участие как партнер.

Расскажите о планах на будущее проекта.

Сейчас мы активно ведем разработку базовой версии продукта и готовимся к разработке новых фич, которые выявили при исследовании потенциальных клиентов. Также готовимся к началу разработки аналога приложения для малого бизнеса – помощник в организации корпоративного обучения. И планируем выстраивать сотрудничество с корпоративным университетом МТС.

handshake to close a deal telecommunications

Были ли у вас до этого проекта реализованные идеи бизнеса?

Это первый проект в IT, но не первый бизнес. До этого было реализовано несколько бизнес-идей. Были и откровенно провальные, были и те, которые работали хорошо, но экономика бизнеса не сходилась, так как менялся рынок вокруг. Есть те, которые работают. У некоторых членов команды есть небольшой опыт IT-предпринимательства.

Расскажите о ключевых участниках вашей команды.

Виталий Вишневский – ведущий разработчик с очень большим опытом. Виталий заботится о том, чтобы продукт был написан правильно и не превратился в приложение, которое не может ходить без костылей.

Алексей Картынник – разработчик, стоит у истоков проекта. Благодаря целеустремленности Алексея уже на первом хакатоне мы убедились, что наша идея жизнеспособна технически.

Роман Гордеюк, Виктория Минич – наши бизнес-аналитики. Именно они заботятся о том, чтобы у Клиента были нужные фичи.

Оля Козмян – дизайнер. Автор нашего фирменного стиля.

Александр Беспалов — наш ментор от ВШЭ. Вместе с ним мы разрабатываем инвестиционное предложение и готовимся к поиску инвестора. Ведем работу над созданием нашего бренда.

Павел Вилюха – PR менеджер. Благодаря Паше наши пользователи получают много полезных советов по обучению уже сейчас, через социальные сети. Паша заботливо собирает информацию и статьи об обучении.

На каком этапе проекта вы пришли на «Телеком Идею»?

Появлению нашего проекта мы полностью обязаны конкурсу «Телеком Идея». Идея продукта была до этого конкурса, но как команда и как зарождающаяся компания мы начали формироваться на конкурсе. От этого конкурс для нас особенно ценен – это своего рода колыбель, к которой всегда будешь испытывать теплые чувства.

Что вы вынесли из «Телеком Идеи», как она помогла вам развить проект?

Самое ценное для нас – мы научились смотреть шире на свой продукт и при этом помнить о том, что важно делать продукт для пользователя – постоянно общаться с ним. Вместе с этим узнали много важного и полезного о том, как именно развивать и продвигать продукт. Увидели пути, по которым можно выстроить сотрудничество с крупными компаниями.

Что «Телеком Идея» дала участникам команды?

Конкурс поддерживал в нас боевой дух, делал нас более сплоченными. Участники команды получили новые идеи и ценное обучение

Каких успехов вы добились после победы в «Телеком Идее»?

Самый важный успех – это то, что после конкурса «Телеком Идея» мы решили продолжить работу. Это значит, что мы все верим в продукт. Наша команда растет, у нас каждую неделю появляются новые регистрации потенциальных пользователей на лендинге, это значит, что продут нужен пользователям, его хотят попробовать.

Коментарів немає.

Залиште свій коментар